Содержание

Создание маркетплейсовНа сегодняшний день маркетплейсы являются достаточно популярными. На данных и площадках продавцы и покупатели совершают выгодные для себя сделки. Они работают по принципу снежного кома. Покупатели покупают товар, продавцы запускают в продажу новые модели. При увеличении продаж появляются новые покупатели. Однако маркетплейс разработать самостоятельно достаточно сложно. Нужно обратиться к проверенным компаниям. Одной из таких является https://agilie.com/blog/tips-and-tricks-for-creating-online-marketplaces. В компании работают опытные специалисты. Они смогут в короткие сроки разработать приложение. Команда может разработать платформу с многими поставщиками. Специалисты создают площадку, запускают её работу и многое другое.

Виды

Существует несколько видов маркетплейсов. Среди них стоит выделить следующие:

  1. Универсальные и специализированные. В универсальных может быть, например, одежда и обувь.  Специализированные созданы для продажи определённых товаров.
  2. Маркетплейсы могут осуществлять продажи внутри страны или из-за границы.
  3. Есть возможность создания площадок на базе огромных магазинов. Популярным примером является Алиэкспресс. В нём собраны сотни и тысячи магазинов.

 Функции

У каждой площадки имеется собственная модель работы, которую определяет владелец. Однако нужно, чтобы площадка была удобной для пользователей. Маркетплейсы выполняют следующие и функции:

  1. Привлечение покупателей. Площадка привлекает большое количество прокупателей, в том числе с помощью поисковых систем или социальных сетей. Также регулярно проводятся акции и имеются программы лояльности.
  2. Совершение сделки и оплата. Маркетплейс принимает оплату от покупателей и переводит их на счёт продавцов. Обычно на сайте предполагается большое количество удобных способов оплаты.
  3. Доставка. Маркетплейс занимается доставкой во все населённые пункты.

Это далеко не все функции маркетплейсвов.

Таким образом, данная компания может создать любой маркетплейс в соответствии с личными потребностями человека. Заказчик рассказывает то, что он хочет видеть, а команда опытных специалистов поможет воплотить желание в реальность. В таком деле нередко у клиентов возникают вопросы. Именно поэтому в компании имеется консультант, который может рассказать обо всех особенностях сотрудничества и многих деталях.