Содержание

Рассылка сообщений через электронную почту: цели, описание услуги, тарифы, особенности и преимуществаСегодня многие люди имеют собственные компании, предлагающие определенные товары и услуги. Однако для того, чтобы привлечь клиентов, требуется реклама. Она возможна многими способами. Сейчас популярностью пользуются способы рекламы в интернете. Рассылки e-mail по базе клиентов осуществляются сервисом Mail Post. Данный сервис работает достаточно длительное время. За этот период он приобрел хорошую репутацию и большое количество довольных клиентов.

Цели

Многие предприниматели пользуются рассылкой рекламы по электронной почте. Однако для начала стоит знать, для каких целей используется такая реклама. Наиболее значимыми целями являются:

  • Отправление информации о товаре или услуге;
  • Информирование клиентов о фирме и ее сфере деятельности;
  • Приглашение пользователей на мероприятия, вебинары, марафоны.

Некоторые предприниматели являются достаточно хитрыми и с помощью подобной рассылки стараются выставить конкурентов в негативном свете.

В Америке были проведены опросы по поводу подобного вида рекламы. Известно, что большинство предпринимателей пользуются такими услугами и они тратят на это большое количество средств.

Разновидности

Электронные рассылки разделяются на два вида. У каждого имеются свои особенности и преимущества. Стоит подробнее рассмотреть каждый вариант.

Рассылки Такой вид сообщений является популярным за счет периодического выпуска подписчиков и клиентов. Особенностью таких рассылок является то, что отправляется короткое, интригующее сообщение. Чаще всего это бывает приглашение на курсы, марафоны и многое другое. Если подписчику надоедают подобные рассылки, то он сможет от них отказаться
Целевые письма У каждой компании есть своя клиентская база. В таком случае рассылка писем осуществляется конкретным людям. Руководство компании оповещают клиентов об акциях и скидках

 

Преимущества

Данная услуга отличается большим количеством положительных моментов. Наиболее значимыми являются:

  • Возможность отслеживать эффективность отправленной корреспонденции;
  • Электронная почта – это инструмент, которым пользуются практически все люди, находящиеся в интернете;
  • Рекламодатель получает гарантию, что письмо будет доставлено адресату;
  • Имеется множество способов, благодаря которым можно повлиять на количество подписчиков;
  • Реклама в виде электронных писем является эффективной и доступной.

Также есть другие положительные моменты. С ними есть возможность ознакомиться при личном использовании данных услуг.

Тарифы

Сервис имеет несколько тарифов. Если у компании нет большого количества подписчиков, то можно воспользоваться бесплатным тарифом. Особенностью является то, что он имеет те же инструменты, что и платные тарифы. При наличии большого количества подписчиков, рекомендуется выбрать платный тариф.

Эффективность рассылки

Некоторые люди не знают, как сделать рассылку писем более эффективной. Главным моментом является то, что людям нужно поставить цель. Это даст возможность добиться хорошего результата. Требуется правильно сформулировать сообщение. Когда человек знает, чего хочет, тогда у него есть возможность составить правильный текст и добиться результата.

Таким образом, рассылка рекламы по электронной почты является достаточно популярной. Сервис работает достаточно давно и предлагает клиентам несколько тарифов на любой вкус. При возникновении вопросов есть возможность обратиться к специалистам. Они подробно расскажут об особенностях работы и ответят на интересующие вопросы клиентов.