Содержание
Многие компании имеют необходимость обзванивать клиентов для оповещения новых услуг, тарифов и другой информации. Сотрудники компании не могут обзвонить большое количество номеров, поэтому рекомендуется использовать вспомогательные сервисы для автообзвона. Наиболее популярным является сервис https://calldog.ru/. Данный сервис пользуется популярностью, как среди больших, так и среди малых компаний.
Услуги
Компания предлагает большое количество услуг. Наиболее популярными являются:
- СМС рассылка;
- Email рассылка;
- Whatsapp рассылка;
- Viber рассылка.
Подробнее ознакомиться с ассортиментом услуг можно на сайте компании, которые пользуются большим спросом у пользователей.
Принцип работы
Почти каждая компания имеет обширный список клиентов, которых нужно периодически обзванивать. Это дает возможность поддерживать связь с клиентами и уведомлять их о новых услугах, тарифах, продуктах. Такие задачи ложатся на плечи сотрудников колл-центра. Однако один человек не сможет обзвонить большое количество клиентов, ведь на это уходит время.
Автоматизированный обзвон – это относительно новый инструмент, который дает возможность оптимизировать трудозатраты и сократить время на оповещение населения. Автообзвон работает по следующему принципу:
- Телефонный робот обзванивает номера клиентской базы.
- Произносит запрограммированный текст, который указывается работниками.
- При необходимости происходит переключение звонка на оператора.
Переговоры осуществляются с помощью искусственного интеллекта. Он является достаточно эффективным, ведь способен распознавать различные речевые обороты.
Автоматизация звонков осуществляется для следующих целей:
- Происходит уменьшение нагрузки на менеджеров компании, так как ему не нужно производить однотипные звонки в течение дня;
- Есть возможность поддержать клиентов, где не требуется участие оператора;
- Повышение скорости звонков в 2-3 раза;
- Снижение стоимости оного звонка.
Использование такого инструмента отличается большим количеством достоинств. Наиболее значимыми являются:
- Правильное распределение ресурсов;
- Большое количество охватов клиентов;
- Минимальная себестоимость звонков;
- Высокий процент конвертации звонков.
Преимущества
Использование данного сервиса отличается большим количеством положительных моментов. Наиболее значимыми являются:
Удобный кабинет | Кабинет имеет удобный интерфейс, благодаря чему с ним сможет разобраться даже новичок. Для того, чтобы начать работу, требуется зарегистрироваться в системе |
Распознавание речи | Сервис работает на основе искусственного интеллекта. Это дает возможность распознавать не только нажатие клавиш, но и произношение фраз клиентами |
Создание алгоритмов | Пользователь сможет задать алгоритмы, на которые будет ориентироваться искусственный интеллект во время общения с клиентами |
Также есть другие положительные моменты, с которыми можно ознакомиться во время личного использования.
Таким образом, сегодня у многих компаний случаются ситуации, когда нужно проинформировать базу клиентов о новых акциях, тарифах или товарах. Для этого есть возможность воспользоваться услугой автоматического обзвона, чтобы не тратить время менеджеров. Обзвон клиентов – это достаточно утомительная работа, поэтому робот справится с ней гораздо быстрее. При возникновении вопросов есть возможность обратиться к специалистам компании, которые подробно расскажут об особенностях работы с сервисом и помогут начать работу в системе.