Содержание

Рекламный буклет: на что обратить внимание при его оформлении?Брошюра – это термин, который имеет довольно широкое значение. Он часто используется взаимозаменяемо с такими терминами, как каталог, рекламный буклет или рекламная печать. Одно можно сказать наверняка — каждая профессиональная компания должна подготовить качественную брошюру. К слову, да вам поможет увеличить продажи продающая брошюра, поэтому посетите данный сайт, чтобы узнать подробности.

Он выполняет две разные функции: информационную и рекламную. Привлекательная брошюра не только наглядно представит наше предложение, но и привлечет внимание и побудит потенциального клиента воспользоваться ею.

Брошюра: важная информация для клиента

Брошюра должна быть в первую очередь информативной. Это документ, который попадает в руки наших клиентов и потенциальных клиентов. Поэтому он должен четко информировать, чем занимается наша компания, какие услуги предлагает, что отличает ее от других компаний подобного типа.

Какая именно информация должна быть включена в брошюру?

  • Основная информация о компании: название, идентификационный номер налогоплательщика и номер REGON, адрес зарегистрированного офиса компании и т.д.
  • Информация о деятельности компании, например, основные продукты или услуги.

Рекламная функция брошюры

Рекламная брошюра, так же как фирменные блокноты, визитки или листовки, играет исключительно важную роль в маркетинговой стратегии компании. Оно должно не только информировать потенциального клиента о предложении компании, но и эффективно побуждать его воспользоваться им.

Именно поэтому так важен правильно подготовленный дизайн брошюры. Его задача — произвести хорошее впечатление на нескольких разных уровнях. Прежде всего, предоставляемая информация должна быть привлекательной для получателя – ключевое значение может иметь цена, но также интересная акция, предельно быстрое выполнение услуги, расположение точки обслуживания в удобном для общения месте или другие бонусы.

Визуальный слой также чрезвычайно важен. Эстетичная графика, четкий шрифт, подходящий получателю, привлекательные фотографии и даже бумага нужного качества — все эти элементы в совокупности способствуют маркетинговому успеху (или провалу).