Содержание
Ежедневники с логотипом на заказ относятся к числу наиболее распространённых бизнес-сувениров. Множество компаний дарит их на Новый год и другие праздники своим клиентам и партнёрам. Это классический практичный подарок, который вряд ли выйдет из моды в обозримом будущем. Какие бывают ежедневники с тиснением логотипа и как правильно выбрать ежедневник для себя?
1. Формат
Стандартный ежедневник имеет формат А5. Он удобно размещается и на рабочем столе, и в сумке. Возможно изготовление ежедневников под заказ форматов А4 и А6. Последние — это незаменимые «карманные» помощники, которые легко помещаются даже в женскую сумочку. Лучший вариант блока для такого формата — недатированный, позволяющий легко и удобно делать в ежедневнике заметки. Формат А4 подходит тем, кому необходимо поминутно расписывать свои дни. Такой ежедневник удобнее хранить на столе и пользоваться им там же.
2. Материал изготовления обложки
Классический вариант — обложка из кожи. Кожа может быть и натуральной, и синтетической. По внешнему виду синтетическая нередко не уступает натуральной, однако цена первой ощутимо ниже. Для людей, ищущих более оригинальные способы самовыражения, предлагаются другие материалы для обложки: фетр, пробка, искусственная кожа со стилизацией под дерево либо металл, текстиль, PU-материал, искусственная кожа с печатью и др. Однако именно кожаный ежедневник купить в Москве легче всего.
3. Технология персонализации
Бизнес-ежедневник — это ваш образ, который будет в руках того человека, которому будет подарен такой презент. Соответственно стилю вашей фирмы выбираются материал для обложки и технологии персонализации, которых известно несколько. Главным фактором здесь является нанесение на обложку ежедневника логотипа. Это может быть выполнено при помощи тиснения (с применением фольги либо без неё — так наз. «слепое тиснение»). Тиснение — стандартная технология нанесения логотипа на ежедневники под заказ в Москве, обложки которых выполнены из натуральной либо искусственной кожи. Такой ежедневник может иметь довольно оригинальный вид, определяющийся дизайном и замыслом. Также логотип может быть награвирован на элегантный шильд из металла, который затем помещается на обложке. В последнее время стали популярными также ежедневники на заказ в Москве, имеющие полноцветные обложки.
Ещё одна технология персонализации бизнес-ежедневника — печать индивидуальных блоков. Можно разместить на страницах собственный логотип, свои контакты, возможна окраска линовки в фирменные цвета компании, дополнение изделия информационными страницами. Также фирменный стиль и информация о компании могут быть отображены на форзаце. Ещё один способ, вероятно, самый интересный, но и самый сложный — индивидуальный дизайн и индивидуальный пошив обложки. Для этого могут использоваться различные цвета и материалы, комбинации которых составят оригинальный стиль сувенира. Такие изделия изготавливаются по индивидуальному заказу, однако следует учитывать, что срок изготовления в таком случае будет более длительным, чем для других ежедневников.
Ещё можно прикрепить к ежедневнику ляссе — это специальная лента-закладка, украшенная фирменными цветами и содержащая слоган и/или логотип. Она создаёт хороший рекламный эффект.
4. Внутренний блок
В ежедневнике страницы могут иметь датировку, но её может и не быть. Это определяется только личными вкусами и привычками. Для людей, много пишущих (например, на совещаниях) либо рисующих, чертящих эскизы в ежедневнике, больше подойдёт недатированный вариант. Для тех же, кто привык к чёткому планированию своего дня при помощи тезисов, подходят датированные изделия. Золотой серединой служит в данном случае полудатированный блок, представляющий собой ежедневник с датами, которые, однако, не привязаны к дням недели и году. Это удобный вариант, если учитывать, что один человек может получить в подарок несколько ежедневников от разных фирм.
Также внутренние страницы изделия могут быть либо белыми, либо покрытыми кремовой тонировкой. При этом обрез (края страниц) в некоторых случаях украшается золотой либо серебряной краской.
5. Упаковка
Ритуал вручения подарка включает его ожидание, а также извлечение презента из красивой упаковки. При этом не имеет значения, кто получает его — ребёнок или, например, вполне взрослый и важный директор банка. Можно упаковать ежедневник в стильную красивую коробку, которая может быть оформлена в строгом стиле либо в стиле «handmade», который придаст подарку ещё больше оригинальности.
Это статья поможет определится с критериями для выбора вашего будущего ежедневника или презента, а заказать изготовление ежедневников с фирменной символикой вам поможет сайт https://www.prestige-z.ru/ezhednevniki-s-logotipom.html. Где можно заказать оптом и общая стоимость тиража значительно снизится.